- Главная
- О компании
О компании
Миссия «ПАРФЮМ»
- создавать настроение, заботиться, дорожить доверием.
Наши новинки — это наш скрупулезный, точный выбор, как профессионалов. Для того чтобы наш покупатель был современным, модным, молодым.
Наша история началась в 1996 году, когда был открыт первый магазин «Парфюм» на улице Трёхсвятской в Твери. На сегодняшний день в Твери в рамках сети «Парфюм» работают 6 магазинов элитной парфюмерии, косметики и аксессуаров. Магазины расположены в разных районах города, что обеспечивает доступность для всех наших клиентов, независимо от места их проживания.
Открывающиеся магазины имеют разный формат, но объединены в единый корпоративный стиль. Это узнаваемый уже всеми логотип с розой на синем фоне, высокий профессионализм продавцов-консультантов, и гибкая система скидок, акций и подарков, единых для всей сети. Огромный ассортимент продукции, более десятка тысяч наименований и более 150 марок-производителей, среди которых полными линиями представлены такие известнейшие мировые бренды как Chanel, Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lancome, Estee Lauder и многие-многие другие.
Сеть «Парфюм» является единственным продавцом на тверском рынке всемирно известных продуктов селективной (нишевой) парфюмерии Amouage, Maison Francis Kurkdjian, Montale, Atkinsons 1799 и др., по уходу за кожей марок Helena Rubinstein, Cellcosmet&Cellmen, декоративной косметики By Terry, Make up factory, органической косметики и парфюмерии марки L’Occitane и других. Особенностью нашей сети является и активное сотрудничество с лучшими российскими производителями. Примером тому служит открытие первого в нашем городе корнера Natura Siberica в магазине на ул. Трехсвятской, 33. Мы так же рады предложить Вам стильные дизайнерские аксессуары ведущих мировых модных домов, таких как Coccinelle, Coach, DKNY, солнцезащитные очки ведущих брендов и бижутерию на любой вкус.
На сегодняшний день сеть «Парфюм» занимает лидирующее положение на тверском рынке парфюмерии и косметики. Что же послужило причиной такого долгого и стабильного успеха? Прежде всего, это профессионализм всей команды «Парфюм», безграничное уважение к своим клиентам и коллегам, желание дарить людям как можно больше хорошего настроения. И это не просто красивые слова, это — стратегия компании. Вся творческая энергия наших сотрудников направлена на поиск решений, которые бы сделали процесс продажи еще более выгодным, комфортным и удобным для покупателя. Приятно отметить, что наши клиенты отвечают нам за это своей лояльностью. Во всех магазинах сети «Парфюм» действует единая система накопительных дисконтных карт, и их количество из года в год неизменно увеличивается.
- Новые коллекции макияжа и парфюмерии от мировых производителей, запуск которых происходит одновременно во всем мире;
- Участие в клиентских днях (запись к лучшим косметологам и визажистам ведущих люксовых брендов);
- Скидки и подарки в рамках акций, проводимых на регулярной основе.