JIGGOT

JIGGOT

Молодой южнокорейский бренд Jigott | Джигот с шумом ворвался в бьюти-индустрию, сразу же покорив сотни сердец очаровательными баночками и флакончиками с улитками, свинками и сочными фруктами на упаковке. Косметика бренда отличилась не только своим дизайном, но еще и эффективными формулами, натуральным составом и приятной ценой. Для разработки средств производитель использует уникальные и редкие компоненты:

  • Улиточный муцин – ускоряет регенерацию кожи, выравнивает ее тон и рельеф, осветляет ее, препятствует появлению мимических и возрастных морщин;
  • Масло арганы – активно смягчает эпидермис, наполняет влагой и обладает восстанавливающим действием;
  • Лошадиное масло – оказывает целебное действие на сухую и поврежденную кожу, при этом совершенно безопасно и не провоцирует раздражений и аллергии;
  • Экстракт гаммамелиса – помогает бороться с воспалительными процессами на коже, устраняет такие несовершенства кожи, как воспаления, акне и угревую сыпь;
  • Экстракт ласточкиного гнезда – помогает продлить молодость и красоту эпидермиса, обеспечивает лифтинг-эффект, подтягивает овал лица.

У бренда представлены уходовые средства для лица самого разного плана: маски-пленки, пилинги-скатки, пенки для умывания, кремы для рук и лица, а также многое, многое другое. Вся косметическая продукция бренда отлично подходит для ежедневного применения, средства не пересушивают и не раздражают кожу, они приятны в использовании. Производитель заботится о разной возрастной категории среди покупателей: можно найти уход как для юной проблемной кожи, так и для сухой увядающей.

Корейский бренд Jigott стал пользоваться большой популярностью в России. Стабильный рост продаж связан со спросом на корейскую косметику в мире. Jigott предлагает качественный продукт по доступной цене и в красивой упаковке, что немаловажно для покупателей. При этом в косметике не используются такие вредные компоненты, как минеральные масла, красители и искусственные отдушки. Слоган разработчиков отражает их подход к созданию лучшей косметики: «Не стоит ограничивать себя, постоянно двигайтесь вперед!». Поэтому, в погоне за эффективными формулами продукции, производитель ведет непрерывный диалог с покупателем, ориентируясь на его запросы.