В начале ХХ столетия, когда доктор Халлер возглавил термальный курорт, он занялся подробным исследованием минеральной воды, обнаружив ее непревзойденные возможности, которые оказались очень обширными.
Поэтому марка стала одной из первых, кто соединил между собой косметику и медицину:
- продвинула уходовые процедуры на новый уровень, создав практически совершенные составы;
- разработала формулы, предназначенные для устранения причин кожных проблем, а не их последствий;
- наполнила аптекарскую сеть революционными косметическими средствами, оказывающими общее благоприятное влияние на здоровье;
- разделила препараты по типу воздействия на каждый отдельный вид кожи.
А все потому, что ключевое направление бренда ? дермокосметика, где активным веществом является вода из минерализированной скважины Lucas. Согласно экспертным исследованиям, она действительно неодинаково отражается на состоянии разных покровов тела, поэтому производители создают рецепты для нормальных, комбинированных, жирных, чувствительных и сухих тканей.
Ассортимент таких товаров обширен, ведь марка выпускает следующие виды продукции:
- для ухода за телом;
- для мейкапа;
- для лица и зоны декольте;
- для защиты от солнца;
- для кожного и волосяного покровов головы.
Имеется категория косметики для мужчин, куда относятся препараты каждодневного ухода за внешностью, идеально адаптированные для грубых покровов лица и тела.